Tree of Savior

Скверно!ПлохоСреднеХорошоПревосходно! (2 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Статус: Закрытое бета-тестирование
Оплата: Free-to-Play
Издатель: Nexon Korea
Дата выхода: Неизвестно
goddess_gabija-672x372

Tree of Savior — MMORPG, которую разрабатывают imcGames, а издают Nexon Korea. Студию возглавляет Ким Хаккиу, который работал главным дизайнером Ragnarok Online.

Основные моменты игры «отдают» старой онлайн-игрой Ragnarok Online, поэтому Tree of Savior возможно станет духовным преемником безумно популярной MMORPG 2002 года. Фанаты сразу же увидят схожести в геймплее. Карты монстров, похожая система развития класса, массовые PvP-баталии — все это уже анонсировали. Команда imcGame даже наняли первых композиторов, которые работали над Рагнароком, SoundTeMP, так что игроки должны готовиться и к замечательной музыке. А теперь перейдем к обзору данной MMPORPG.

Обзор онлайн-игры Tree of Savior

Геймплей — не слишком ли просто?

Для более-менее опытных игроков Tree of Savior до сих пор остается слишком простой. Многим людям нравится с легкостью уничтожать босса с помощью бездумного использования ловушек. Однако спустя несколько десятков таких боссов игра становится куда скучнее, ведь все бои с боссами невероятно однообразны. Может быть, лучше было бы усилить их и дать им уникальные способности/баффы. Пока что любого босса убить в одиночку вполне реально, правда понадобится довольно много времени и терпения.

Классы персонажей

Система профессий в этой MMORPG действительно отличается от всех новинок. Каждые 15 уровней работы игрок может выбрать одну из двух новых профессий или продолжить развивать основной класс. Как только игрок достигает 15 уровня, его уровень вновь опускается до первого, и ему приходится повторять все сначала. Если вы сменили профессию, то вернуться к ней уже нельзя. Так что игрокам нужно серьезно отнестись к выбору класса. Планировать всё нужно на много уровней вперед.

Квесты и повышение уровня

В принципе, скорость повышения уровня довольно хороша, особо задумывать об опыте не приходится, если вы проходите основную линию сюжетных квестов. За пару неделю можно с легкостью достичь 250 уровня. Я думаю, что гринд и «тупое убийство» мобов начинается где-то с 300+ уровней. Система задания в принципе довольна типична: зашел в локацию, взял все квесты, выполнил их, перешел в следующую зону.

Конец игры — что дальше?

Большинство игроков, скорее всего, не дошли бы до эндгейма во время бета-тестирования, если бы им не дали много опыта в последний день. В этой игре не очень много нового контента после максимального уровня, разве что охота на босса. В игру добавят еще много разных боссов и квестов для игроков, дошедших до капа.

Крафт, карты и драгоценные камни

На невысоких уровнях создание предметов не является обязательной частью игру, однако к 170 уровню необходимо постараться освоить искусство крафта, так как оружие стоит намного дороже, чем его компоненты. Большинство мобов все равно дропают рецепт на предмет, так что с этим проблем не будет. Карты и гемы куда менее важная часть игры, о которой вы узнаете по мере прохождения.

Мир, графика, звуковое сопровождение

В данной игре можно встретить довольно много по-настоящему уникальных локаций. Графика в игре тоже очень подходит атмосфере и ласкает взор, хотя Tree of Savior нуждается в оптимизации, так как FPS может падать до довольно низких уровней, а также нередко встречаются лаги. Музыка в игре тоже очень даже на уровне, даже необязательно включать собственные треклисты во время игры.

Вывод

Tree of Savior — это великолепная MMORPG, в которую просто обязаны поиграть все фанаты этого жанра. Плюсов игры просто невероятное количество, поэтому перечислять их нет смысла. Вы сами все поймете, скачав игру. Минусы, конечно, тоже имеются, а именно — недоработка игры. До сих пор есть проблемы с оптимизацией, энд-гейм контент пока тоже особо не радует, но все это разработчики исправят в ближайшее время.