Warface

Скверно!ПлохоСреднеХорошоПревосходно! (8 голосов, среднее: 4,50 из 5)
Статус: Запущена
Оплата: Free-to-Play
Издатель: Mail.ru
Дата выхода: 21 октября 2013 года
war

Прежде чем приступать к обзору игры, стоит обозначить, что Warface – это бесплатный онлайн-шутер. Однако речь идет не об устаревшей графике, не о посредственном исполнении. Ребята из украинской студии Crytek создали пусть и не революционный, но по всем критериям качественный продукт.

Действующие лица                    

В игре участвует несколько категорий персонажей:

  • снайперы;
  • инженеры;
  • штурмовики;
  • медицинские работники.

Снайперы, по мнению игрового сообщества, самые неоднозначные персонажи. Дело в том, что идеальных условий для их работы в Warface попросту нет: отсутствуют заграждения для засады, полная беспомощность в ближнем бою.

Инженеры – антагонисты снайперов. Они нужны повсюду. Прекрасно справляются с огнестрельным оружием и специализируются на установке мин. Инженерные войска – выбор стратегов. Как в таковом открытом бою они не участвуют, но, являясь, серыми кардиналами игры, могут в значительной степени изменить ее ход.

Штурмовики – движущая сила Warface. Они закрывают собой товарищей, рвутся в бой, а также участвуют в транспортировке боевых припасов. Штурмовики отлично показали себя как в условиях ближнего, так и дальнего сражения. Периодически вступают в коалицию с инженерами. Это коварный и хорошо продуманный ход: пока первые бросаются на амбразуру, вторые расстреливают противника с тыла.

Медики – еще одна категория персонажей Warface, без которой, в принципе, если вы сражаетесь в режиме PvP, можно обойтись. Но в режиме PvE без медика уже никуда. С помощью всего одного дефибриллятора медик может буквально оживить испускающего дух солдата. Ну а мелкие ранения – для медиков и вовсе пустяки. При необходимости медицинский персонал может участвовать в боях, но в ближних. Медбратья весьма недурно пользуются дробовиком.

Сюжет Warface

Разработчики WarFace предлагают геймерам сразу шесть различных вариантов ведения боев:

  • «Штурм»;
  • «Подрыв»;
  • «Командный бой»;
  • «Захват»;
  • «Уничтожение»;
  • «Мясорубка».

Львиная доля из них предназначена для кооперативной игры.

Суть режима «Штурм» заключается в том, что перед игроками ставится задача – тотальный захват трех опорных пунктов врага. «Подрыв» немногим отличается от «Штурма». В этом режиме необходимо заполучить контроль над тремя стратегически важными точками противника. Естественно, цель защищающейся команды – отстоять зону своего влияния.

Что же касается сражений «Командный бой» и «Захват», то многим игроманам они напомнят Capture the Flag. Отличие заключается лишь в том, что вместо древка противоборствующей стороны необходимо доставить на свой командный пункт зашифрованные ракетные коды.

Миссия «Уничтожение» будет пройдена тогда, когда вы завершите три воздушных удара по расположению противника. Ну а для тех, кто предпочитает биться сам за себя, разработчики создали режим «Мясорубка». В нем все просто: один против всех.

Развязка

Как видите, Warface всем хорош: теснота и обилие игровых локаций, замысловатые карты, динамичный геймплей, отсутствие прочной связки «донат-баланс», вариативность игровых валют. Новички оценят простоту навигации и быстро освоят основные правила игры. Графика, музыкальное сопровождение – абсолютно все на высоте.

Однако найти недостатки в игре все же не так уж и сложно. Во-первых, это избитый и порядком надоевший сюжет. Во-вторых, откровенная бедность и банальность режима «Мясорубка», который ни в какое сравнение не идет с командными сражениями.

Кооперативные миссии гораздо более увлекательные и захватывающие. Для команд программисты Crytek разработали схватки с боссами, а компьютерных противников наделили интеллектом. В минуты особенно жарких боев Warface превращается в беспощадный и динамичный шутер в стиле хардкор.