Crowfall – информация о новой системе осад

Скверно!ПлохоСреднеХорошоПревосходно! (Оцени первым)

Первые из спонсоров игры Crowfall уже во всю занимаются тестированием новой, уникальной системы осад. На протяжении всего теста, им удалось обнаружить множество интересных вещей, с которыми разработчики хотят ознакомить геймеров.

Заметки:

  • Защитники замка Порядка практически всегда из самого начала осады бегут к деревьям противника. Ведь если их разрушить, то Хаос автоматически проигрывает;
  • Нападающие, чаще всего, не спешат вставать в защиту своих деревьев. Как оказалось, это из-за большого расстояния между banewood деревьями;
  • Почти в каждой осаде, победа достается именно силам Порядка;
  • Все banewood деревья приобрели новые ауры (хорошее замедление и периодическое нанесение урона), которые помогут своим воинам отбивать вражеские атаки;
  • Если вы будете атаковать banewood деревья, при этом находиться вне радиуса его ауры, то персонаж каждую четвертую атаку будет получать урон;
  • Если защита замка находится не в схватке, а стоит рядом с древом жизни, то здоровье каждого из них будет понемногу пополняться;
  • Катапульты приобрели некие военные рожки. Теперь же, при каждом выстреле, вы, и ваши противники будут слышать устрашающий звук;

После найденных нескольких багов, команда разработчиков поняла, что в игре еще достаточно много недочетов. Да и, по их мнению, оптимизация оставляет желать лучшего. Но, на данный момент, команда активно работает, дабы решить данную проблему.