Оптимизация игрового клиента Camelot Unchained

Скверно!ПлохоСреднеХорошоПревосходно! (Оцени первым)
photo-original

Сотрудники студии City State Entertainment опубликовали новое письмо, в котором содержится информация о разработке новой MMORPG Camelot Unchained. На этот раз, они предоставили достаточно интересную информацию:

  • Концепт-арты боевых мечей для Tuatha De Danann и Arthurians;
  • Игровые модельки некоторых топоров и мечей. К сожалению, скриншоты опубликованы без текстур, так как они находится на стадии разработки;
  • В игре значительно изменилась система рендеринга. А именно, отображение воды и тумана, будет более плавным, чем было ранее;
  • Над оптимизацией игрового клиента также были проведены длительные работы. Помимо этого, разработчики внедрили в игру более 8 000 новых зданий. И теперь, даже если вы видите более 400-500 одновременно, то ваш FPS даже на слабом компьютере будет стабильным (примерно 30-40). Для создания каждого здания было задействовано более 15-ти тысяч блоков. На некоторые ушло даже более 30 000.

Вышеописанными нововведениями, разработчики сделали игру более интересной и приятной. Лагов и прочих недочетов быть уже не должно.

Прочитать всю информацию и ознакомиться со скриншотами вы можете прямо сейчас, на официальной странице разработчиков.

Camelot Unchained – это мир, в котором можно бегать за множество рас, сражаясь с другими игроками и NPC, добывая экипировку и другие внутреигровые предметы. И как думают сами разработчики, Camelot Unchained является полноценной наследницей такой популярной MMORPG, как Dark Age of Camelot. Максимальная схожесть между ними – это идея.