Расширение технологии скалирования в World of Warcraft

Скверно!ПлохоСреднеХорошоПревосходно! (Оцени первым)
gamescom-2015-world-of-warcraft-legion-is-embracin_ge7u.640

На протяжении выставки PAX West 2016, студия Blizzard Entertainment решила обрадовать своих фанатов разными изменениями. Нам удалось узнать следующие вещи:

  • В локации «Каражан» игроки смогут увидеть специальную секцию, которая обладает видом перевернутой доски для игры в шахматы. Помимо этого, каждый из вас сможет увидеть новые, зрелищные постановки;
  • При создании Каражана, разработчики хотели добавить новых боссов, новые локации и много других нововведений. И удалось ли им это вы узнаете уже совсем скоро;
  • «Испытание доблести» завязывает историю Одина и Helya;
  • В Сурамаре будет примерно 9 недель, на протяжении которых будут доступны ежедневные задания. Проходя их, вы сможете узреть очередную часть культовой истории. Обновление, наверняка, появится уже скоро;
  • На выставке разработчики не один раз говорили о том, что уже давно хотят ввести в игру играбельных огров в качестве отдельной расы;
  • Присутствует существенная разница между разделением и фазированием локаций. С помощью разделения, игра создает несколько копий карты. Таким образом, в одной локации не будут находится тысячи игроков одновременно;
  • Скалирование зон будет неким образом расширено;
  • Студия немного ограничила себя и свои возможности, чем самым решила не создавать полное скалирование для всех игровых элементов;
  • И, больше всего интересовал игроков релиз персонажа Волжин. О нем, разработчики решили не рассказывать.