StarCraft II: Wings of Liberty — уже 7 лет

Скверно!ПлохоСреднеХорошоПревосходно! (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)

Летом этого годa исполнится уже 7 лет с официального релиза 1-ой части СК2. Помню, что я услышал о том, что у Blizzard эта игра была в разработке ещё с 2002-ого года, когда (по слухам) при прохождении кампании WarCraft III: Reign of Chaos на наивысшем уровне, тебе в конце предоставляли возможность лицезреть 20-секундный ролик из StarCraft II.

Но, то ли это была „утка”, то ли мне попадались какие-то неправильно крякнутые версии игры, но этого ролика я так и не лицезрел. Затем, прошло 6 лет и в 2008-ом году, я увидел ролик из игры и объявление о том, что игра скоро выйдет. Я специально не играл в бета-версию (ну и соответствующего железа тоже не было) и томился в ожидании. Затем прошло ещё 2 года и так как я был человеком стеснённым в средствах, то первые несколько раз я прошёл кампанию Wings of Liberty на пиратке.

Меня игра очень впечатлила, причём намного сильнее чем 1-ая часть (любители ностальгии, пожалуйста не бейте). Играл на минимальных настройках, так как достойного железа всеё ещё не было. Понравилось решении Метелицы разделить игры на 3 отдельных части, по одной за каждую расу с отдельными кампаниями. Также понравились многие изменения в игре по сравнению с 1-ой игрой, как например возможность выделения всех боевый единиц через F2 (я тот ещё казуальщик и сплитить армию не мастер).

Очень понравилось нововведение в виде возможности выбора следующей миссии, так как линейное прохождение мне особо не импонировало. Также понравилось, то что персонажи между миссиями жили своей жизнью и можно было „прогуляться” по Гипериону и поговорить с различными персонажами, у которых реплики менялись в зависимости от выполненного или предстоящего задания.

Также приятными бонусами шли мини-кампания за другую расу внутри основной (за какую не скажу, погуглите или пройдитре сами, если ещё не прошли) и секретный уровень. И то, и другое, давали плюшки, которые можно было применить в кампании. Эти плюшки позволяли улучшить свою армию и строения, чтобы они были ещё более эффективными в ходе прохождения кампании.

Кроме кампании, в режиме „одиночной игры” были доступны испытания, прохождение которых тоже было своеобразным челленджем, но в отличии от кампании, у которой было 4 уровня сложности („Новичок”, „Боец”, „Ветеран” и „Эксперт”), в режиме „Испытания” уровня сложности для каждого испытания не было, зато в зависимоти от мастерства исполнения давали медали („Бронзовую” за прохождение, „Серебрянную” и „Золотую” давали например если не терять свои боевые единицы либо уничтожить наибольшее количество вражеских единиц).

Даже несмотря на то, что в официальную версию тогда не играл, знал, что России выделили в отдельный регион с абонентской платой, наподобие тому, что в World of WarCraft и это желания покупать официальную версию не добавляло. Да и кроме этого, в мультиплеер не было желания рубиться, ибо я казуальщик да и люблю в основном игры расчитанные на прохождение одним игроком.

Единственным значительным преимуществом официальной версии было наличие системы достижений, которая не была доступна на пиратке, но ради её одной платить каждый месяц особого желания не было. Но на пиратке я перепрошёл камппанию не один раз. Ещё одним минусом, за исключением абонементской платы, было отсутствие „Архива заданий”, который добавили в следующих частях.

Вследствии отсутствия данной функции, если хотелось перепройти какую-нибудь несохранённую миссию, ради какого-либо достижения, было необходимо перепроходить всё кампанию заново. Вот собственно и всё вкратце что я хотел сказать об StarCraft II: Wings of Liberty, без того чтобы не спойлерить.